Продолжаем рассказывать, как открыть салон красоты с нуля или перезапустить купленный «красивый» бизнес, вместе с приглашенным экспертом компании «Чистовье», аудитором салонного бизнеса Еленой Воронецкой.
Напомним, что ранее мы подробно рассказали о выборе помещения для салона или клиники, разработке концепции и направления. Все материалы вы найдете в нашем блоге в разделе "Полезная информация".
После того, как мы определились с направлением работы салона, пришло время составить прайс-лист на услуги.
Из чего он состоит?
- Стандартные услуги – в зависимости от выбранного направления;
- Новинки – новые процедуры или только появившиеся на рынке косметические средства;
- Нестандартные решения – изюминки вашего салона, что есть только у вас или разработанные с учетом потребностей клиентов.
Составлением прайса занимается руководитель проекта или управляющий салона красоты совместно с мастерами. Не нужно лениться, отслеживайте новинки: их любят клиенты, а мастерам интересно развиваться и повышать квалификацию.
Прайс-лист должен быть максимально доступен для понимания клиента. Клиент должен понять, что ему предлагают, какой результат он получит после процедуры и сколько это стоит. Прайс-лист - это первый шаг к диалогу клиент-администратор, клиент-мастер.
Не стоит забывать, что название процедуры должно цеплять и быть интересным для ваших клиентов. Однако часто в погоне за красивыми формулировками уходят от сути процедуры.
Название как правило предлагает поставщик препаратов, если вас что-то в нем смущает, не стесняйтесь попросить разрешения поменять название и сделать его понятным для клиента. Это кажется мелочью, но правильно названная процедура может либо увеличить оборот салона, либо висеть абзацем в прайс-листе, и закупленная салоном продукция будет простаивать.
Как открыть салон красоты.
Как выбрать помещение для салона красоты.
Концепция салона красоты.
Как выбрать направление для салона красоты.