facebook
8 800 2002 876 Перезвоните мне
пн–пт 9.00 - 19.00, сб 9.00 - 18.00
Заказы на сайте принимаются круглосуточно
назад в меню
Главная  Блог компании  Блог  Полезная информация  Прайс-лист салона красоты: первый шаг к диалогу с клиентом

Прайс-лист салона красоты: первый шаг к диалогу с клиентом

Прайс-лист салона красоты: первый шаг к диалогу с клиентом
Продолжаем рассказывать, как открыть салон красоты с нуля или перезапустить купленный «красивый» бизнес, вместе с приглашенным экспертом компании «Чистовье», аудитором салонного бизнеса Еленой Воронецкой.

Напомним, что ранее мы подробно рассказали о выборе помещения для салона или клиники, разработке концепции и направления. Все материалы вы найдете в нашем блоге в разделе "Полезная информация".

После того, как мы определились с направлением работы салона, пришло время составить прайс-лист на услуги.

Из чего он состоит?
  1. Стандартные услуги – в зависимости от выбранного направления;
  2. Новинки – новые процедуры или только появившиеся на рынке косметические средства;
  3. Нестандартные решения – изюминки вашего салона, что есть только у вас или разработанные с учетом потребностей клиентов.

Составлением прайса занимается руководитель проекта или управляющий салона красоты совместно с мастерами. Не нужно лениться, отслеживайте новинки: их любят клиенты, а мастерам интересно развиваться и повышать квалификацию.

Прайс-лист должен быть максимально доступен для понимания клиента. Клиент должен понять, что ему предлагают, какой результат он получит после процедуры и сколько это стоит. Прайс-лист - это первый шаг к диалогу клиент-администратор, клиент-мастер.
Не стоит забывать, что название процедуры должно цеплять и быть интересным для ваших клиентов. Однако часто в погоне за красивыми формулировками уходят от сути процедуры.

Название как правило предлагает поставщик препаратов, если вас что-то в нем смущает, не стесняйтесь попросить разрешения поменять название и сделать его понятным для клиента. Это кажется мелочью, но правильно названная процедура может либо увеличить оборот салона, либо висеть абзацем в прайс-листе, и закупленная салоном продукция будет простаивать.

Как открыть салон красоты.

Как выбрать помещение для салона красоты.

Концепция салона красоты.

Как выбрать направление для салона красоты.

Комментарии
Оставьте свой комментарий
Российский производитель одноразовых расходных
материалов для индустрии красоты и здоровья