Ваш город Москва?
Цены и наличие товара зависят от региона
Ваш город: Москва
Ваш город Москва?
Цены и наличие товара зависят от региона
RUB
назад в меню
выбор города
подтвердить

Top secret. Концепция салона красоты

Top secret. Концепция салона красоты

Продолжаем делиться с вами крайне интересной, полезной и уникальной информацией о том, как открыть салон красоты и сделать этот бизнес прибыльным.

Сегодня поговорим о концепции салона. Как правило, под этим подразумевают выбор направления и внутреннее оформление интерьеров, однако наш эксперт, аудитор салонного бизнеса Елена Воронецкая смотрит на эту тему шире.

Елена предлагает включать в разработку концепции следующие неотъемлемые пункты:

Выбор направления (городской салон, салон у дома, салон-клиника (с медлицензицей), нейл-бар, барбершоп)

Перечень услуг, которые вы будете оказывать (он зависит от выбранного вами направления)

Ценообразование (сегмент: эконом, бизнес, люкс)

Дизайнерское решение (которое напрямую зависит от выбора направления и тематики. Будет это классический интерьер или в восточном стиле? Строгая клиника для элегантных дам или молодежная парикмахерская?)

Подбор оборудования (в салон эконом-класса не стоит покупать дорогую мебель и оборудование, и наоборот)

Подбор партнеров-поставщиков (косметические линейки, расходные материалы)

Подготовка бренд-бука салона (фирменный шрифт, буклеты, вывески, визитки, пригласительные, прейскуранты, сайт)

Внешний вид и форма персонала

Внутренний кодекс поведения сотрудников (как подать чай? Как встретить клиента? Как должны общаться сотрудники между собой?)

Проведение мероприятий для сотрудников и клиентов (обучение работников, празднование красивых дат, нестандартные мероприятия для клиентов)

По сути, это алгоритм действий для того, чтобы грамотно продумать все составляющие работы вашего салона.

А теперь главное.

Представьте себе цветок. Чтобы он рос и зацвел, нужна хорошая почва, крепкие корни, сочный стебель и прочная сердцевина, которая будет крепко держать его красивые лепестки.

av-5545.jpg


Корни растения – это ваш салон, ваш процветающий бизнес.

Почва – это РУКОВОДИТЕЛЬ. Без грамотного руководителя, его харизмы ваш цветок не будет расти.

Стебель растения – это направление вашего бизнеса. Без стебля не вырастет цветок.

Сердцевина – это концепция. Она должна быть здоровой, крепкой, чтобы из нее сформировался красивый цветок.

Но ни одно растение не может жить без СОЛНЦА. Так и ваш салон не будет развиваться без АТМОСФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА.

Атмосфера в салоне – это главное, почему к вам идут (или не идут) клиенты. Вы можете продумать все до последнего пункта, сделать прекрасный ремонт, нанять крутых специалистов, купить дорогое оборудование, но если в салоне не будет атмосферы гостеприимства, люди к вам не придут.  А те, кто придут, могут повторно не вернуться.

Вот такая философия у красивого бизнеса. И мы согласны с таким подходом. А вы?


Комментарии
Оставьте свой комментарий
Российский производитель одноразовых расходных
материалов для индустрии красоты и здоровья