facebook
назад в меню
Главная  Блог компании  Блог  Вас заинтересует (ссылки)  Полезная информация  Top secret: администратор в салоне красоты

Top secret: администратор в салоне красоты

Top secret: администратор в салоне красоты

Подбор администратора в салон красоты – вторая по важности задача после выбора помещения, считает наш эксперт, аудитор салонного бизнеса Елена Воронецкая.

Главный вопрос при поиске администратора – это возраст сотрудника.

Вы должны четко понимать, кто ваш клиент, ваша основная целевая аудитория. В студию маникюра, куда чаще всего приходят девушки, лучше брать молодых администраторов, которые будут с вашими клиентами на одной волне. В барбершоп, очевидно, больше подходят парни.

Женщины, приходящие в салон или клинику за дорогостоящими процедурами омоложения, зачастую не готовы делиться деликатными проблемами с симпатичной девушкой за стойкой ресепшн и тем более юношей. Взяв на работу молодых администраторов, вы рискуете потерять часть клиентов.

Женщина после 35 лет имеет за спиной жизненный опыт и навыки психолога. А хороший администратор в салоне – это, прежде всего, психолог. Такой сотрудник умеет выслушать клиентку, понять ее проблему и не постесняется предложить новые услуги или подобрать домашний уход, увеличив вам кассу.

Молодой возраст часто становится преградой для решения конфликтных или неловких моментов в салоне или клинике. У юных администраторов просто нет опыта разрешения подобных ситуаций.

Не бойтесь брать на работу возрастных администраторов. Потом вы им скажете «Спасибо», уверена Елена.

Пол сотрудника на позиции администратора также крайне важен! Девушки постесняются расспросить молодого человека о такой процедуре, как глубокое бикини, или уточнить, могут ли ваши мастера решить сложную проблему на ногах. Учитывайте это при подборе сотрудника, который по сути станет лицом вашего салона.

Что касается опыта, то независимо от того, придет к вам человек с улицы или после нескольких лет аналогичной работы, хороший руководитель все равно должен вкладываться в его обучение. К тому же у каждого салона есть свои особенности, внутренняя кухня, с которой вы как руководитель должны будете познакомить нового сотрудника.

Именно администратор – первый и последний человек, который встречает гостей. От этой личности зависит успех вашего салона. Потому что дальше ресепшн ваши гости могут просто не дойти.

В следующий раз расскажем о том, какими качествами должен обладать хороший администратор. 

Комментарии
Оставьте свой комментарий
Российский производитель одноразовых расходных
материалов для индустрии красоты и здоровья