facebook
8 800 2002 876 Перезвоните мне
пн–пт 9.00 - 19.00, сб 9.00 - 18.00
Заказы на сайте принимаются круглосуточно
назад в меню
Главная  Блог компании  Блог  Полезная информация  Если купили некачественный товар

Если купили некачественный товар

Если купили некачественный товар
Вопрос сегодня разберет тренер корпоративного университета Чистовье — Артем Ильченко.

В тот момент, когда экономическая стабильность дает трещину, наружу начинают вылезать нечистые на руку дельцы. Некоторые компании, в стремлении обогатиться или просто упрочить свое пошатнувшееся положение начинают проворачивать «серые» схемы, пытаются заработать с помощью обмана.

Понятное дело, что работать с ними просто опасно как для себя или для бизнеса, так и для клиентов. Хотя бы просто потому, что клиент недовольный купленным у вас товаром или некачественно оказанной услугой вернется именно к вам. И претензии выскажет вам. Более того, по закону перед клиентом отвечать тоже будете именно вы.

А все дело в том, что по существующему положению вы, как предприниматель, имеете право покупать некачественный или просроченный товар. Что вы с ним будете делать — вопрос второй, но купить можете. И он ваш, как только вы поставили подпись и печать в накладной о получении. Все! Все претензии по качеству товара с этого момента как от клиентов, так и от проверяющих органов направляются только вам.

Простейший пример — продовольственные продукты с истекшим или истекающим сроком годности. Например, просроченную продукцию у хлебобулочных комбинатов с удовольствием скупают организации, занимающиеся изготовлением панировочных смесей, сухарей. Продукты с истекающим сроком годности — рестораны и кафе с большой проходимостью или кулинарии, у которых изготовление конечных блюд поставлено на поток.

В первом случае, продукция, получив дополнительную обработку, приобретет увеличенный срок годности. Во втором – просто не успеет испортиться.

Поэтому купить некачественный товар, пусть и не по собственному желанию, но по законодательству, вы все же можете. Так как же защититься от нечестных дельцов?

Во-первых, конечно, не связываться с подозрительными компаниями или с компаниями, с которыми у вас уже были подобные случаи. Во-вторых, смотреть заранее, что вы покупаете. Требовать сертификаты на продукцию. Внимательно смотреть, что вы подписываете. Очень многие взяли моду подделывать РУ на медизделия на свои товары, взял чужой документ чуть-чуть подтер в редакторе и готово! Проверяйте РУ на сайте в реестре.

Если все же произошел конфликт и договориться с поставщиком не получается, то обращаться в суд и пытаться защитить себя всеми доступными (законными) способами.

Абсолютно то же самое касается и договоров субподряда. Простейший пример – прачечные. Многие сталкивались с тем, что прачечные при приемке рабочей одежды на стирку, даже абсолютно новую, в договоре-приемке ставят степень изношенности – 70%. Этим они пытаются защитить себя, если с одеждой в процессе стирки что-то случится. И постфактум доказать уже ничего не удастся. По документам они приняли уже изрядно поношенную одежду.

Поэтому еще раз – внимательно смотрите, что вы подписываете. Выбирайте только проверенных поставщиков. Не ведитесь на обещания, проверяйте документы на косметику и расходники.

Берегите себя и свой бизнес!
Комментарии
Оставьте свой комментарий
Российский производитель одноразовых расходных
материалов для индустрии красоты и здоровья