Мы публикуем интереснейшее интервью с Татьяной Дмитриевой, руководителем дополнительного офиса ЗАО "Чистовье" в Самаре. Татьяна рассказывает о своём опыте работы с клиентами и о том, почему одноразовая продукция важна не только с точки зрения гигиены - она действительно экономит бюджет салона.
- Когда в Самаре появился офис Чистовье?
- Офис Чистовье в Самаре появился более года назад, в апреле 2014 года.
- Кто стал первым клиентом и каков был первоначальный характер вашего сотрудничества – это была пробная покупка с его стороны или заказчик был серьёзно заинтересован в одноразовой продукции?
- Первым клиентом стала компания «Баланс Косметик». Она приобрела продукцию для своих косметологов. Заказчик был серьёзно заинтересован в одноразовой продукции. Какие-то позиции они уже использовали в работе и раньше, но в нашей продукции их поразил ассортимент, отличное соотношение цена/качество, а так же удобство сложения и упаковки.
- Какую динамику показывает офис - как растут продажи, есть ли необходимость в расширении?
- Мы растём и развиваемся. Расширяем не только границы своего присутствия в Самаре, но и за её пределами. Поэтому до конца года планируем увеличить объем продаж, как минимум, на 20%.
- Вообще, насколько, на ваш взгляд, в регионе развита культура потребления одноразовой продукции? Часто приходится убеждать потенциальных клиентов в том, что им она выгодна?
- Честно говоря, культура использования одноразовой продукции в нашем регионе остаётся на низком уровне. Многие салоны красоты до сих пор стирают и гладят полотенца. Махровые полотенца в период межсезонья долго сохнут, оставляя на себе неприятный запах сырости, не спасают даже ополаскиватели. Хуже всего, что делается это по привычке. Некогда или не хочется остановиться и подумать, просчитать, что выгоднее: стирать, сушить, гладить или использовать одноразовое.
- Кстати, какие аргументы вы приводите, когда рассказываете об экономической и санитарной целесообразности перехода на "расходники"?
- Мы подсчитали, что стирка и глажка одного полотенца обходится в 19 рублей. А самое дорогое одноразовое полотенце класса люкс стоит в два раза дешевле. Если взять полотенце комфорт или стандарт, то экономия составит более 50%. Не говоря уже о санитарной и эстетической составляющей. Ставя себя на место клиента, мне хотелось бы, чтобы голову мне обернули новым белым одноразовым полотенцем, а не серым махровым в пятнах от белизны, которое то ли выстирали, то ли высушили после предыдущего клиента. И если уж говорить о качестве обслуживания, то каждый директор салона, и каждый отдельный мастер должен для начала самого себя представить в клиентском кресле. Тогда качество обслуживания будет на высоте, а клиенты выйдут из салонов не только красивыми, но и гарантированно здоровыми.
- Сколько сейчас клиентов у «Чистовье» в Самаре, кто они – парикмахерские, салоны красоты, клиники, проч.? Какие конкретно товары чаще интересуют тех, иных, третьих?
- Наши клиенты – это салоны красоты, медицинские клиники, фитнесы, учебные центры, а так же торгующие организации, которые продают нашу продукцию в магазинах профессиональной косметики. Чаще всего от них поступают заказы на простыни, шапочки-шарлотки, салфетки, полотенца, тапочки, пеньюары и воротнички. Клиентам интересна вся продукция в целом, но есть и сезонный спрос. Летом особенно популярны комплекты для педикюра, а весной и осенью плотные бахилы. Всесезонным спросом пользуются средства дезинфекции.
- Как Вы считаете, есть ещё у «Чистовье» потенциал для развития в городе и крае?
- Потенциал для развития, конечно, есть. Мы проводим выставки, семинары и другие мероприятия на которых знакомим специалистов индустрии красоты с ассортиментом и качеством нашей продукции. Количество наших клиентов постоянно растёт, и надеюсь, что скоро наша продукция будет использоваться в каждом салоне города.