Профессиональная конференция для подологов «Белые ночи» прошла 28-30 мая в Санкт-Петербурге. Встретились лучшие в профессии специалисты не только из России, но и из соседних стран. Спонсором мероприятия стала компания «Чистовье» и профессиональная марка для педикюра DoctorDerm.
Конференция в этом году была посвящена борьбе с микозами и грибками кожи стоп. Сессии проходили в дружеской обстановке, слушатели активно участвовали, задавали вопросы спикерам.
Специалисты отметили, что DoctorDerm – это первый российский подологический бренд, действующий не менее эффективно, чем зарубежные аналоги. По мнению профессионалов, нашу торговую марку ждет большое будущее.
Два спикера от компании «Чистовье» выступили на конференции с докладами.
Евгения Фесенко – технолог продукции DoctorDerm, практикующий мастер медицинского педикюра, сертифицированный преподаватель, рассказала участникам, как с помощью профессиональной косметики DoctorDerm сделать педикюр клиентам с микозом или грибком.
Тема конференции была выбрана не случайно. Многие мастера боятся брать таких клиентов, так как боятся навредить, не справиться, боятся заразиться сами или заразить тех клиентов, кто придет следом.
Как отметила Евгения, при правильной защите мастера (использование одноразовых защитных аксессуаров: шапочки, маски, перчатки, фартук), при использовании одноразовых расходных материалов, правильной дезинфекции и стерилизации инструментов (согласно СанПиНу) мастерам не о чем беспокоиться.
Правильно подобранная профессиональная косметика, обладающая противомикотическими свойствами – это залог того, что педикюр будет проведен с максимальной пользой для клиента. При грамотном взаимодействии и с врачом клиент избавится от своей проблемы.
Ассортимент марки DoctorDerm разработан таким образом, что в линейке есть все средства, чтобы сделать педикюр таким клиентам: начиная от защиты мастера и заканчивая профилактическими маслами. Себестоимость процедуры, несмотря на то, что это профессиональные микотические средства, остается на доступном уровне.
Врач-эпидемиолог, юрист Дмитрий Петухов затронул крайне важную тему: как правильно подобрать в кабинет мастера одноразовую продукцию, чтобы соответствовать СанПиНу. Дмитрий рассказал о защите мастера, о видах одноразовой продукции, на что в первую очередь обращают внимание проверяющие органы. Также юрист привел статистику, собранную совместно с экономистами, о том, что выгоднее: пользоваться одноразовой продукцией, использовать многоразовые полотенца и сдавать их в прачечную или использовать многоразовые полотенца и стирать их самим. Значимый перевес в деньгах и простота использования отдают приоритет одноразовой продукции.
