Друзья, рады вам представить Максима Литвинова нашего нового эксперта с 15-летним стажем работы в салонном бизнесе. Совсем скоро мы начнем публиковать полезные статьи, подготовленные Максимом, а сегодня — АНОНС!
23 апреля в Екатеринбурге в конференц-зале отеля «Московская горка» пройдет бизнес-практикум «Современный салон: управление, безопасность, развитие».
Три основные темы мероприятия:
1. Маркетинг. Работа с клиентами и автоматизация. (Максим Литвинов, 15 лет опыта работы в салонном бизнесе, генеральный директор компании ПрофСалон):
Как привлечь новых клиентов и увеличить загрузку до 80%?
Как повысить процент возвращаемости новых клиентов?
Как вызвать доверие у клиентов и привязать их к салону, а не к мастеру?
Как правильно работать с постоянными клиентами?
Как монетизировать лояльных клиентов?
Что делать с клиентским экстремизмом?
Какие инструменты программы лояльности реально работают?
Пошаговый план действий.
2. Санитарная безопасность в индустрии красоты — от теории к практике (Артем Ильченко, тренер корпоративного университета Чистовье):
Санитарные правила: нормативная документация, последние изменения.
Делай раз, два, три. Пошаговый алгоритм разведения рабочих растворов и обработки инструментов (для парикмахерский, ногтевого сервиса и косметологии).
Страшное слово азопирам. Учим грамотно проводить пробу.
Как правильно выбрать оборудование для дезинфекции и стерилизации. На чем можно, а на чем не нужно экономить – дороже выйдет.
Стерилизация инструментов. Внешние и внутренние индикаторы: как использовать.
Обращение с медицинскими отходами. Все об утилизации отходов в салоне красоты и клинике.
Журналы по дезрежиму: как правильно заполнять и что спрашивают проверяющие.
3. Проверки в салоне красоты: кто и что проверяет, кроме Роспотребнадзора. Наведите порядок в своем бизнесе. (Артем Ильченко, тренер корпоративного университета Чистовье):
Кто может прийти с проверкой в салон красоты? Насколько это правомочно?
Салон красоты глазами Роспотребнадзора: алгоритм проведения проверки, распространенные нарушения и штрафы.
Проверочные листы. Плановые и внеплановые проверки.
Типичные ошибки, которые видны проверяющим невооруженным взглядом. Для кого и какие документы готовить?
Какие права и обязанности есть у руководителя во время проверки салона красоты.
Какие документы должны предоставить проверяющие органы?
Как подготовить коллектив к проверкам. Нужно ли держать проверку в тайне?
При каких условиях проверка компании считается недействительной? Можно ли это оспорить в суде? Можно и нужно!
Организатор — наш партнер в Екатеринбурге «Планета Солнца».
По вопросам приобретения билетов обращайтесь по телефону (343) 287-87-59. Приходите, будет интересно!