назад в меню
выбор города
подтвердить

Жалобы на салон: как защититься от конкурентов?

Жалобы на салон: как защититься от конкурентов?
- Как Роспотребнадзор реагирует на жалобы и на основании чего может принять или не принять решение о внеплановой проверке? Как салону защитить себя от необоснованных претензий, которые могут быть высказаны конкурентами?

Отвечает Н.М. Башкова, врач-эпидемиолог высшей категории, кандидат медицинских наук: 
 
- Жалобы на салон в санитарные органы от другого юридического лица (конкурента) к рассмотрению не принимаются, данный конфликт находится в правовом поле и разрешается в суде.

Поступление в территориальный орган Роспотребнадзора жалобы от физического лица о несоответствии качества оказанных услуг является основанием для принятия решения о внеплановой проверке. В соответствии с санитарным законодательством контролирующий орган (Роспотребнадзор) в течение одного месяца должен дать ответ по существу жалобы, следовательно, провести внеплановую проверку. Обоснованность претензий, заявленных в жалобе, определяется при очном контроле. Как показывает опыт работы, замечания по организации работы объекта всегда находятся. Качественное оказание заявленных услуг на предприятиях бьюти-индустрии является профилактикой жалоб от клиентов и, соответственно, внеплановых проверок Роспотребнадзора.

Основание: Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения". Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 01.05.2016) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» с изменениями, вступившими в силу с 24 июля 2015 года.

Комментарии
Оставьте свой комментарий
Российский производитель одноразовых расходных
материалов для индустрии красоты и здоровья