facebook
назад в меню
Главная  Блог компании  Вас заинтересует (ссылки)  Полезная информация  Ценообразование в салоне красоты. Часть 2

Ценообразование в салоне красоты. Часть 2

Ценообразование в салоне красоты. Часть 2
В прошлый раз мы рассказали о принципах ценообразования в салоне красоты и о том, как рассчитать стоимость услуги, чтобы не завысить планку и получать прибыль, а не работать в убыток.

У многих читателей возникли вопросы, поэтому мы решили подробнее остановиться на этой теме.

Наш эксперт, аудитор салонного бизнеса с большим опытом, Елена Воронецкая предлагает цену услуги считать так: стоимость используемого препарата умножить на коэффициент 5.

При таком коэффициенте, отмечает Елена, салон покроет все свои расходы и получит от 20 до 30 процентов прибыли от каждой услуги.

Посчитаем на конкретном примере, какая прибыль будет у салона после всех расходов при таком коэффициенте.

Для примера возьмем услуги салона красоты бизнес-сегмента. Себестоимость уходовых средств, необходимых для процедуры, обычно предоставляют компании-поставщики продукции. Это могут быть уходы за лицом, уходы по телу, уходы и окрашивание волос в парикмахерском зале, процедуры в кабинете ногтевого сервиса. Иначе считается инъекционная и аппаратная косметология, перманентный татуаж, стрижка.

Итак, например стоимость препарата для одной процедуры составляет 500 рублей.
500 х 5 = 2500. Это будет конечная цена услуги по прайсу, где 5 – разумный коэффициент наценки, который предлагает Елена.

Вычитаем из этой суммы стоимость препаратов (500 рублей), стоимость одноразовых расходных материалов (50 рублей - мы посчитали все, от ватных палочек до полотенец), средний процент мастера (30-40%, при условии, что продукцию закупает салон, мы взяли 35%, или 875 рублей) – получается 1075 рублей.

Из этой суммы еще 20-25% (268,75 рублей) уйдет на аренду помещения (если она есть), заработную плату администратора, бухгалтера, управляющего – при условии, что эти сотрудники есть в салоне. И на выходе мы получаем 806,25 рублей = это и есть прибыль салона, с которой еще нужно заплатить налог.

Таким образом, чистая прибыль составит около 20-30% от стоимости услуги, в зависимости от выбранной салоном системы налогообложения.

Елена отмечает, что коэффициент 5 – это именно та разумная цифра, которая покроет все расходы и принесет салону прибыль.  Он может быть и больше, 7, 8 и даже 10. В этом случае уже нужно смотреть, пойдет ли к вам народ, не завышена ли цена.

Коэффициент 5 позволит также провести акцию или сделать клиентам подарки – вы все равно получите прибыль.

При меньшей цифре уже есть риск работать себе в убыток. Но мы не берем ситуации, при которых мастер работает один, в съемной квартире или арендует рабочее место в другом салоне. Это довольно общий подход, в каждом конкретном случае могут быть исключения.
Комментарии
Оставьте свой комментарий
Российский производитель одноразовых расходных
материалов для индустрии красоты и здоровья