Каждый практикующий мастер маникюра и педикюра задумывается над вопросами:
— Как сохранить высокий уровень обслуживания клиентов и не остаться в убытке?Своими секретами с нами поделится опытный мастер Светлана Зиновьева.
— Как в условиях нестабильного курса валют не разориться на профессиональной косметике?
— Как повысить доход?
- Светлана, можно ли экономить на косметике, с помощью которой проводится процедура маникюра и педикюра?
- Да, у мастеров такая практика есть. Желая сэкономить, они пытаются совместить материалы разного качества и стоимости. Порой такие эксперименты приводят к печальным последствиям. Комбинируя разные средства, помните правило: состав косметического продукта важен! Внимательно читайте, из каких ингредиентов состоит продукт, как эти ингредиенты влияют на кожу и как взаимодействуют с ингредиентами из другого состава. Любая ваша ошибка может навредить клиенту, и в 99 случаях из 100 вы его потеряете.
- Что же делать мастеру, который не готов повышать стоимость услуг из-за использования дорогой косметики?
- Во-первых, старайтесь покупать косметику у профессиональных компаний. Они уважают своих клиентов и стремятся поддержать в сложных ситуациях. Большие компании следят за качеством своей продукции.
Во-вторых, покупайте средства в упаковках большего объема. Обычно производитель закладывает скидку в стоимость такого товара. Таким образом, вы снижаете себестоимость одной процедуры. К тому же большой упаковки вам хватит надолго, то есть вы страхуете себя от роста цен.
Третий секрет - это использование универсальной косметики, которая подходит для разных клиентов. Мне не нужно покупать отдельно косметику для клиентов, страдающих диабетом, и для тех, кто пришел за SPA-процедурой. Моя косметика универсальна. Покупая большой объем одного продукта, я использую его для разных клиентов, что дает мне экономию в расходах.
- То есть вы хотите сказать, что переход на профессиональный объем выгоден для мастера?
- Конечно! Считайте сами. Вы получаете выгоду от производителя - скидку за покупку профессионального объема (в сравнении стоимости продукта за мл.) Такая скидка может быть 10-15%, то есть себестоимость процедуры снижается на эти 10-15%. Плюс большого объема мне хватает надолго. Не нужно через два-три месяца задумываться о покупке очередной партии товара.
- Но количество клиентов у каждого мастера разное. Наверняка, многие не рискуют покупать большие объемы, так как боятся, что продукт не израсходуется полностью, у него закончится срок годности и его придется выкинуть - а это неоправданный расход денег и перевод продукта.
- У меня нет такой проблемы! Моим клиентам нравятся те продукты, которыми я пользуюсь. И они часто хотят приобрести что-то для себя, чтобы использовать профессиональную косметику в домашнем уходе. Я закупила баночки с закручивающейся крышкой объемом 10 и 15 мл со шпателем. И если клиенту понравился продукт, то я при клиенте беру новую баночку, наливаю ему немного продукта и продаю. Это для меня еще один способ заработать. Клиент покупает маленький объем, что не очень затратно по деньгам, получает качественный продукт, которого в домашнем применении хватает как раз до следующего визита. Так что у меня продукт обычно заканчивается задолго до окончания срока годности.
Итак, переход на профессиональный объем - это возможность снизить себестоимость процедуры, возможность сделать допродажу своему клиенту и возможность провести процедуру качественными продуктами.
Спасибо, что были с нами!