facebook
назад в меню
Главная  Блог компании  Вас заинтересует (ссылки)  Полезная информация  Косметология в тренде: стоимость процедуры

Косметология в тренде: стоимость процедуры

Косметология в тренде: стоимость процедуры
Как салону красоты или частному косметологу составить оптимальный прайс? Такой, чтобы привлекал клиентов и при этом оставлял достаточно прибыли.
Мы ранее уже писали материал на такую тему. Это еще одна точка зрения от наших партнеров, Института «Дом Русской косметики». Выбирайте то, что вам ближе.

Эксперты советуют: для салонов красоты цена должна укладывать в формулу:

50% - себестоимость услуги (расходные материалы и оплата работы сотрудников)
30% - издержки бизнеса (аренда, налоги, затраты на рекламу)
20% - чистая прибыль

Для привлечения клиентов можно играть стоимостью отдельных услуг, но важно следить за тем, чтобы общая ценовая политика оставалась в обозначенных рамках.

Если чистая прибыль предприятия регулярно будет меньше 20% - это тревожный сигнал, он указывает на нестабильную финансовую ситуацию в салоне.

Если выше – похвалите себя за отличные успехи в организации вашего бизнеса.

Частным косметологам нужно внести в общую формулу поправки. У них, как правило, меньше поток клиентов и ниже цены. Поэтому, чтобы профессия «кормила», нужно стремиться к прибыли не меньше 35%.

Резервы для этого есть: частнику не нужно платить зарплату; те, кто принимает клиентов на дому, не тратятся на аренду кабинетов.

Себестоимость услуг при этом держим на уровне 40%. Это не так просто, как может показаться. Ведь салоны закупают косметические средства по оптовым ценам и имеют возможность выстраивать грамотную логистику, не допуская излишков косметики.

Частным косметологам, как правило, приходится закупать косметику дороже. При этом часто они не успевают использовать её полностью. Если, конечно, не жертвовать хорошим ассортиментом или не использовать просроченную косметику.
Таким образом, оптимальную цену частный косметолог может рассчитывать по формуле:

40% - себестоимость услуги
х
25% - издержки (затраты на рекламу; возможно, аренду и налоги)
х
35% - чистая прибыль

Желаем процветания вашему бизнесу!
Комментарии
Оставьте свой комментарий
Российский производитель одноразовых расходных
материалов для индустрии красоты и здоровья