Давайте без долгих вступлений сразу разберем по пунктам.
1. Экономическая выгода. Мы много раз писали и разбирали по пунктам, что использовать одноразовые расходные материалы дешевле, чем пользоваться многоразовыми. Тут и стоимость стирки (порошок, отбеливатель, электричество, зарплата сотрудника, ответственного за стирку и прочее), если у вас оборудована мини-прачечная, и затраты на стирку и химчистку, если у вас подписан договор на услуги прачечной. Домой носить стирать нельзя, а в салоне лучше организовать вместо мини-прачечной еще один кабинет с услугами. Да и стоимость стирки, например, многоразовых полотенец выше, чем использовать одноразовые. И не забывайте, что даже если вы приобрели один раз многоразовые полотенца — это не навсегда. Через пару месяцев необходимо производить замену, ведь от постоянной стирки они станут жесткими и непрезентабельными, а значит опять затраты на покупку.
2. Защита перед проверками. Многим известно такое понятие, как презумпция добросовестности. Это один из фундаментальных принципов в Российском гражданском праве, при котором любой участник правоотношений считается добросовестно исполняющим свои обязанности перед другими лицами до тех пор, пока не будет установлено и доказано обратное. Множество вопросов по соблюдению санитарных правил при визите проверяющих органов отпадет, если они увидят, что вы пользуетесь одноразовыми расходными материалами, а значит в плане чистоты у вас тоже все отлично. Да, некоторые расходные материалы после утилизации необходимо дезинфицировать (например, если они загрязнены биологическими жидкостями), но вопрос об их стерилизации и повторного использования точно не поднимется.
3. Сервис и отношение клиентов. Мы все стремимся, чтобы каждый клиент стал постоянным. Тут необходимо понимать, что лояльность клиентов — это гарантия их возврата в будущем. А как это сделать? Все просто — нужно дать им максимально приятный и безопасный сервис. Клиенты видят, что вы используете одноразовые расходники, для них важен комфорт и удобство. Да и многие обращают внимание на безопасность оказания услуги в плане распространения инфекций, особенно учитывая, какое внимание в последнее время этому уделяется в СМИ.
4. Безопасность. Кстати, о безопасности. Согласитесь есть разница, если вы используете многоразовые расходные материалы, которые нужно дезинфицировать, а в зависимости от услуги еще и стерилизовать, после КАЖДОГО клиента. Вспомните полный цикл обработки многоразовых расходных материалов при нарушении кожного покрова: продезинфицировать, провести предстерилизационную очистку, промыть, высушить, поставить азопирамовую пробу на наличие скрытых биологических жидкостей, результаты занести в журнал, инструменты, которые участвовали в пробе, снова промыть, высушить, упаковать в стерилизационные пакеты, простерилизовать, не забыв про индикаторы внешние и внутренние, а результаты стерилизации снова внести в журнал. Либо просто утилизировать, при необходимости залив дезсредством. Отсюда следующий пункт.
5. Простота и удобство. Действительно, утилизировать одноразовые расходные материалы гораздо проще, чем обрабатывать их после каждого клиента. Ну и добавьте к этому еще и простоту подсчета затрат. Одно дело вычислять сколько ушло средств на перечисленное выше в четвертом пункте и совсем другое, посчитав стоимость одной пачки расходных материалов. Да и мастеру так гораздо удобнее — достал, использовал, утилизировал.
Проверьте, правильно ли выбран город.
От этого
зависит цена и наличие товара.
Наши менеджеры свяжутся с вами
в течение 10 минут